Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:38 

warmseptember
be free&stay patient
Как же все меня достали своим нытьем. Правда,кажется,что меня окружают одни нытики.
У одной сессия.Время поныть.Кому?Мне.
У второй тараканы в голове, и она решила,что это на фоне гормональных таблеток,которые она,НА МИНУТКУ, не пьет уже несколько месяцев. Блять,да тебе просто скучно жить и ты ищешь проблемы там,где их нет. Кому надо поныть?Мне.
Третья ноет по жизни и я вообще перестала ее воспринимать.

ВСЕ.ВОКРУГ.МЕНЯ.НОЮТ.
Ищут себе какие-то гребанные проблемы,там,где их нет.

Почему блять я не ною?
У меня у бабушки онкология,дома вечные ссоры между родителями,с работой не очень - И ПОЧЕМУ ЖЕ Я НИКОМУ НЕ НОЮ?!

Короче,научите меня посылать таких людей нахуй.

URL
Комментарии
2016-12-04 в 16:57 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
warmseptember, :pity:
эх..держись там.. у меня дома с дедом тоже самое, но тоже об этом стараюсь не говорить много..

2016-12-04 в 18:30 

warmseptember
be free&stay patient
Kit, держитесь:( сил Вам,а дедушке здоровья!

URL
2016-12-04 в 18:38 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
warmseptember, спасибо!
И тебе!

   

جوليا

главная